ГлавнаяУслугиРемонт подвески

Ремонт подвески

Маневренность, управляемость машины, скорость ее реакции на непредвиденные ситуации на дороге в значительной степени зависят от состоянии подвески. Это не только сложный комплекс всевозможных деталей и узлов, это – подвижная конструкция, которая интенсивно эксплуатируется. Поэтому иногда и возникает потребность в кузовном ремонте авто и ремонте подвески

Как определить, что требуется ремонт подвески в Минске?

Неполадки в этом автомобильном узле о себе дают знать очень красноречиво. Среди основных признаков:

  • когда машина движется или поворачивается, издаются подозрительные звуки (скрип, стук);
  • шины на поворотах «визжат»;
  • часто случаются пробои подвески;
  • авто вибрирует во время движения, на ровном основании дает крен, плохо управляется на дороге;
  • шины неравномерно или чрезмерно изнашиваются и так далее.

Медлить с ремонтом подвески не стоит, поскольку неисправность может обернуться дорожно-транспортным происшествием.  

Особенности ремонта подвески задней, передней

Ремонт этих комплектующих всегда начинается со тщательной диагностики. Ведь выйти из строя может любой узел или механизм. Среди них:

  • пыльники шаровых опор;
  • амортизаторы;
  • подшипники;
  • рычаги подвески;
  • стойки и втулки стабилизаторов.

Диагностика может проводиться несколькими способами. В частности, если машина современная, и в ней есть электронные системы управления, то применяется компьютерный метод. Более старые модели проверяют на специальных вибростендах, сравнивая технические характеристики авто с заводскими (они указаны в технической документации). Самый примитивный способ – ручная диагностика. Но специалисты с опытом даже на этом этапе могут визуально точно определить те или иные поломки. 

Все виды неисправностей, если вовремя не произвести ремонт подвески, могут спровоцировать серьезные последствия. Скажем, если вышел из строя защитный пыльник, то вода, грязь начнут попадать в узел, вымывать смазку из шарниров, в него начинают попадать абразивные частицы, и тогда подвеска может сломаться полностью. Если поломались шаровые опоры и образовался люфт, колеса может просто вывернуть на дороге во время движения, а это тоже очень опасно. 

Может возникнуть потребность в регулировке схода, развала колес, отладке работы всей подвески. Наши сотрудники осуществляют ремонт подвески в Минске, используя высокотехнологичное и высокоточное оборудование, справятся с любой неисправностью. 

Обратный звонок
 
1 Начало 2 Завершен
Напишите нам
 
1 Начало 2 Завершен